Покидание гекса - pf2.ru
Войти

Покидание гекса Действие

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Требования гекс, который вы собираетесь покинуть, должен быть под вашим контролем.
Хорошенько поразмыслив, вы решили, что лучше покинуть один конкретный гекс и перестать считать его частью вашей территории. Вы отказываетесь от владения им и отзываете всех поселенцев и исследователей. Совершите обычную проверку Диких земель или Исследования. Вы можете покинуть более одного гекса с помощью этого занятия, но СЛ проверки увеличивается на 1 за каждый дополнительный покинутый гекс.
Критический успех вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Поселенцы и исследователи возвращаются и, собрав все возможные пожитки, пытаются поселиться где-нибудь ещё в вашем королевстве. Получите 1 ПР за каждый покинутый гекс.
Успех аналогичен критическому успеху, но вы не получаете ПР и увеличиваете беспорядки на 1.
Провал вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Некоторые подданные не желают покидать гекс и становятся недовольными беженцами. Повысьте беспорядки на 2 и затем совершите чистую проверку со СЛ 6. При провале эти беженцы станут бандитами, и во время следующей фазы событий в вашем королевстве в дополнение ко всем прочим событиям королевства произойдёт событие Самовольное вселение.
Критический провал аналогичен провалу, но повысьте беспорядки на 3 и немедленно разыграйте событие королевства Разгул разбойников вместо Самовольного вселения. Примечание: повышение беспорядков увеличивается вдвое, если в покинутом гексе было поселение. Поселение в покинутом гексе становится свободным поселением.