Покидание гекса Действие
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Требования гекс, который вы собираетесь покинуть, должен быть под вашим контролем.
Хорошенько поразмыслив, вы решили, что лучше покинуть один конкретный гекс и перестать считать его частью вашей территории. Вы отказываетесь от владения им и отзываете всех поселенцев и исследователей. Совершите обычную проверку Диких земель или Исследования. Вы можете покинуть более одного гекса с помощью этого занятия, но СЛ проверки увеличивается на 1 за каждый дополнительный покинутый гекс.
Критический успех вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Поселенцы и исследователи возвращаются и, собрав все возможные пожитки, пытаются поселиться где-нибудь ещё в вашем королевстве. Получите 1 ПР за каждый покинутый гекс.
Успех аналогичен критическому успеху, но вы не получаете ПР и увеличиваете беспорядки на 1.
Провал вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Некоторые подданные не желают покидать гекс и становятся недовольными беженцами. Повысьте беспорядки на 2 и затем совершите чистую проверку со СЛ 6. При провале эти беженцы станут бандитами, и во время следующей фазы событий в вашем королевстве в дополнение ко всем прочим событиям королевства произойдёт событие Самовольное вселение.
Критический провал аналогичен провалу, но повысьте беспорядки на 3 и немедленно разыграйте событие королевства Разгул разбойников вместо Самовольного вселения. Примечание: повышение беспорядков увеличивается вдвое, если в покинутом гексе было поселение. Поселение в покинутом гексе становится свободным поселением.
Требования гекс, который вы собираетесь покинуть, должен быть под вашим контролем.
Хорошенько поразмыслив, вы решили, что лучше покинуть один конкретный гекс и перестать считать его частью вашей территории. Вы отказываетесь от владения им и отзываете всех поселенцев и исследователей. Совершите обычную проверку Диких земель или Исследования. Вы можете покинуть более одного гекса с помощью этого занятия, но СЛ проверки увеличивается на 1 за каждый дополнительный покинутый гекс.
Критический успех вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Поселенцы и исследователи возвращаются и, собрав все возможные пожитки, пытаются поселиться где-нибудь ещё в вашем королевстве. Получите 1 ПР за каждый покинутый гекс.
Успех аналогичен критическому успеху, но вы не получаете ПР и увеличиваете беспорядки на 1.
Провал вы покидаете гекс или гексы, уменьшая размер вашего королевства на 1 за каждый покинутый гекс (это влияет на все параметры, связанные с размером). Некоторые подданные не желают покидать гекс и становятся недовольными беженцами. Повысьте беспорядки на 2 и затем совершите чистую проверку со СЛ 6. При провале эти беженцы станут бандитами, и во время следующей фазы событий в вашем королевстве в дополнение ко всем прочим событиям королевства произойдёт событие Самовольное вселение.
Критический провал аналогичен провалу, но повысьте беспорядки на 3 и немедленно разыграйте событие королевства Разгул разбойников вместо Самовольного вселения. Примечание: повышение беспорядков увеличивается вдвое, если в покинутом гексе было поселение. Поселение в покинутом гексе становится свободным поселением.